Главная | Регистрация | Вход

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Контакты
Сведения о школе
Образование


Воспитательная работа
Организация питания
Итоговая аттестация
Школьные новости
Мир, в котором мы живем!
Спортивная жизнь
Страничка библиотекаря
Страничка медработника
Родителям
ФГОС
Школы МИД
Отчет о работе школы 2017-2018 уч.год
Политика школы в отношении обработки персональных данных

-
Электронный дневник
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Прогноз погоды
GISMETEO: Погода по г.Бухарест
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Главная » 2018 » Октябрь » 7 » День дублера
21:13
День дублера

Интересный день!

     5 октября 2018 года в нашей школе прошел день самоуправления, или день дублёров.  В  моей жизни это было впервые, поэтому  было вдвойне интересно  взять на себя обязанности учителей, хоть и на пару уроков. 
     Хочется рассказать  о подготовке и о мероприятии в целом. Я была удостоена чести быть директором, а также провела 2 урока английского языка. Готовилась  основательно. Очень интересно было подбирать материал:  в  процессе невольно повторяешь то, что изучала раньше, конечно,  узнаёшь что-то новое. К роли директора надо было подготовиться больше морально:  всё-таки это ключевая фигура в школе. 
Теперь расскажу о самом дне икс. Вместе с моим заместителем пришли в школу к 8 утра, чтобы поприветствовать и поздравить всех приходящих учителей. Они, завидя нас издалека, стоящих на крыльце, одетых в парадную форму и с бейджами на груди, начинали невольно улыбаться.  Надеюсь, все были приятно удивлены. Таким образом, начало было положено, и, значит, стало немного легче. В холле звучали песни об учителях. Атмосфера была праздничная! Когда  прозвенел звонок на урок,  мы, ученики старших классов, разошлись по своим рабочим местам.  
     Моим первым уроком был английский язык в 7 классе. Проводила я его вместе со своим одноклассником Иваном. Оказалось, что  вести урок гораздо труднее, чем просто присутствовать на нем в качестве ученика, так как всегда нужно оставаться сосредоточенным на том, что происходит в классе, так как именно от тебя зависит то, как пройдет урок. Но вернёмся к 7 классу. По меркам нашей школы он достаточно большой – 15 человек, но при этом все дети отнеслись с пониманием, что мы ведем урок впервые.  Все старались нам всячески помочь,  проявляли высокую активность. Был разработан  конспект  урока, и мы планировали  выполнять его  шаг за шагом. Оказалось, что это сложно, так как  необходимо постоянно  следить за временем и не застревать на одном задании, при этом  не гнать детей и стараться объяснить им их ошибки и недочёты. Вести урок  сначала  было очень непривычно: все следят за тобой и ждут чего-то, но скоро к этому привыкаешь,  и становится легче. Другой аспект ведения урока - это  оценивание. Это очень-очень сложно,  так как, с одной стороны, жалко ученика, а с другой стороны, не хочется ставить всем отличные отметки, тем самым занижая престиж и сложность предмета. К уроку девятиклассников было готовиться немного сложнее: всё-таки всего лишь 2 года разницы, но, думаю, мы с Ваней справились неплохо.  Была подготовлена  викторина по английской истории.  Приятно удивило то, что на сложные вопросы было дано много верных ответов. Затем  мы решили обсудить с ребятами современный разговорный английский. Да, часть класса называла меня  по имени-отчеству, и это было очень мило. 
     Дублёры, уставшие, но довольные собой, встретились в коридоре и начали делиться впечатлениями от классов, уроков и «учительства» в целом. Хочу заметить, что это достаточно энергозатратно постоянно контролировать класс, следить за дисциплиной и думать  о том, чем занять учеников каждую минуту, работая на результат.  Поэтому после такого опыта я стала ещё больше ценить профессию учителя: на мой взгляд, порой они делают невозможные вещи. 
     После уроков состоялся замечательный, по мнению многих, концерт, посвященный  Всемирному Дню учителя, где у меня была роль ведущей.
Многие номера  были сделаны как сюрприз для учителей. С огромным   интересом я наблюдала за их реакцией. Моими  фаворитами праздника стали рубрика «Взгляд снизу» и тест-игра для учителей «Правда или ложь».  Это было очень необычно:  задавать учителям вопросы и принимать  ответы. Мне кажется, игра повеселила многих!
     Вот так прошёл мой первый, но, к сожалению, последний в школьной жизни день дублёра. Такая практика как нельзя лучше помогает осознать всю суть непростой профессии учителя. Уверена, этот день запомнится  мне надолго!      

Ученица 11класса  Ванеева Елизавета

   

Мой первый учительский опыт.

   Мой день учителя начался так же, как и обычный, но волнения перед предстоящим было вдвое больше. Я переживала о том, что меня будут оценивать, ведь с самого детства  волновало то, что обо мне подумают другие. Выступать перед классом - это совсем не то же самое, что играть на сцене. Перед учениками ты несешь ответственность за их воспитание и обучение, попутно с этим доказывая, что  действительно достоин уважения. Я тщательно подбирала каждое слово, старалась демонстрировать  грамотную и четко поставленную речь. А в какие-то моменты терялась и  мешкалась на секунды, которые казались вечностью. 
   И все же мне повезло. Я хорошо знала  класс, который выбрала. Да и дети меня любят. Поэтому четвероклассники слушались и относились с уважением, как к старшей сестре. Однако у всего этого был огромный минус: ребята ожидали от меня поблажек, кто-то - большего внимания, но я  не имела права кого-либо выделять.
   К концу второго урока я сильно устала. Ограниченное время, объемная программа и большое количество желающих ответить мешали учебе. Мне колоссально не хватало опыта в работе с детьми. Пожалуй,  никогда в жизни больше не подумаю, что учитель – легкая профессия. Я благодарна школе за то, что она дала мне возможность стать немного ближе к пониманию того, кем я хочу стать в будущем. 

                                                                                                               Ученица 9 класса  Абдулова Далия
 

Категория: 2018-2019 | Просмотров: 132 | Добавил: maksimov_fjodor | Рейтинг: 4.0/1